МишукЛадаВасильевнаучитель начальных классов
Классификация проектов.14.10.2015

Классификация проектов:

по характеру доминирующей в проекте деятельности:

1.Исследовательские

Понятие исследовательского проекта. Особенности исследовательского проекта Основные понятия, необходимые для выполнения исследовательского проекта; объект исследования, проблема Он включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обсуждение полученных результатов.

2.Прикладные (практико-ориентированные, социально - ориентированные)

Проект направлен на социальные и интересы самих участников проекта.

Продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, города, и. т. д.

3.Информационные

Проект направлен на сбор информации о каком-то объекте, явлении. С целью ее анализа, обобщения представления для широкой аудитории.

4.Творческие

Предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов.

5.Приключенческие, игровые, ролевые

Разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, ученики берут на себя роли литературных или исторических персонажей.

Работая над проектами, учащиеся должны уметь: выбирать и обосновывать тему проекта,

подбирать необходимую информацию для реализации проекта, прорабатывать структуру совместной деятельности участников, оформлять результаты проектной деятельности.

Вопросы задавать: geo1448@mail.ru

2 + 3